SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD.

  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
  • Китай SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. Профиль компании
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Лансан
Количество сотрудников: 280~300
Годовой объем продаж: 50 Million-60 Million
Год основания: 2003
Экспорт ПК: 80% - 90%

Введение

Установленный в 1992, КО. Шэньчжэня Лянксун промышленное, Лтд. (Лансан) профессиональные изготовитель и экспортер который связывают с дизайном, развитием и продукцией кабеля сети. Мы расположены в Шэньчжэне, с удобным доступом транспорта.

 

Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках через вне мир. Покрывающ зону 12 000 квадратных метров, мы теперь имеем над 280 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает УСД 60 миллионов и в настоящее время экспортируем 90% из нашей продукции всемирно.

 

Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. Кроме того, мы имеем сертификаты как УЛ, ЭТЛ, КПР, КЭ, РоХС, Анател, ИСО9001. Основанный на наших изделиях высокого качества и выдающем обслуживании клиента, мы приобретали глобальную сеть продаж достигая по всему миру.

 

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов под нашим брендом ЛАНСАН или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к устанавливать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

История

КО. Шэньчжэня Лянксун промышленное, Лтд (ЛАНСАН) ведущий изготовитель кабеля в Шэньчжэне Китае, компания сводило воедино группу в составе старшие отечественное и чужой.

 

Лансан имеет историю 26еарс. В настоящее время, мы имеем 2 фабрики в Китае. Первая фабрика от 1993 как сырцовая матетял компания. Второе одно от 2003 с изготовлением кабеля. Вся площадь в 12000 квадратных метров, 10 производственных линий. Фабрики используют 200 человек для произведения продуктов сети.

 

Наши главные продукты включают:

Кабель ЛАН Кат5е, Кат6, Кат6А, Кат7 и гибкий провод, кабеля стекловолокна и гибкого провода, коксял кабеля, привязывая аксессуаров и так далее.

Обслуживание

Наша компания обеспечивает НИОКР, продажи, службу технической поддержки и послепродажное обслуживание для обеспечения что наши клиенты имеют лучшее приобретение и используют опыт. Мы совершены к следующему:

 

1. Мы гарантируем все из нашего качества продукции.

2. Мы обеспечиваем на-линию обслуживания.

3. Мы настроили независимые после-продажи депт для того чтобы снабдить обслуживание наши клиенты во времени в течение 24 часов каждый день.

4. Если любые неудовлетворительные, пожалуйста отправляют нас по электронной почте или вызывают нас в любое время.

Наша команда

Наша компания известные предприятия, профессиональная команда инженеров и наведение аппаратуры специалистов, так же, как сильный штат обслуживания клиента, когда вы сталкиваетесь затруднения в курсе, свяжется мы и мы обеспечивает своевременные сообщение и контакт с вами, обеспечивает качественные сервисы.

Оставьте сообщение

SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD.

  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
  • China SHENZHEN LIANXUN INDUSTRIES CO., LTD. company profile
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands: Lansan
No. of Employees: 280~300
Annual Sales: 50 Million-60 Million
Year Established: 2003
Export p.c: 80% - 90%

Introduction

Established in 1992, Shenzhen Lianxun Industrial Co., Ltd. (Lansan) is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of network cable. We are located in Shenzhen, with convenient transportation access.

 

All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets through out the world. Covering an area of 12,000 square meters, we now have over 280 employees, an annual sales figure that exceeds USD 60 million and are currently exporting 90% of our production worldwide.

 

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have the certificates like UL, ETL, CPR, CE, RoHS, Anatel, ISO9001. Based on our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching around the world.

 

If you are interested in any of our products under our LANSAN brand or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to establishing successful business relationships with new clients around the world in the near future.

History

ShenZhen Lianxun Industrial Co., Ltd (LANSAN) is a leading cable manufacturer in shenzhen China, the company brought together a group of senior domestic and foreign.

 

Lansan have 26years history. At present, we have 2 factories in China. The first factory from 1993 as a raw matetial company.The second one from 2003 with cable manufacture. Total area is 12000 square meters, 10 production lines. The factories employ 200 people to produce networking products.

 

Our main products include:

Cat5e, Cat6, Cat6A, Cat7 LAN cable and patch cord, optical fiber cable and patch cord, coxial cable, cabling accessories and so on.

Service

Our company provides R & D, sales, technical support and after-sales service to ensure that our customers have a better purchase and use experience. We are committed to the following:

 

1. We guarantee all of our products quality.

2. We provide service on-line.

3. We set up independent after-sales dept to provide the service to our clients in time within 24 hours each day.

4. If any unsatisfactory, please email us or call us at any time.

Our Team

Our company is a well-known enterprises, a professional team of engineers and instrument guidance of experts, as well as strong customer service staff, when you encounter difficulties in the course, contact us and we ensure timely communication and contact with you, provide quality services.

Leave a Message